Образование:
высшее, Магаданский государственный педагогический институт, 1991 год
Место работы:
МБОУ гимназия им. И.М. Макаренкова с. Ольговка Липецкой области
Занимаемая должность:
учитель физики и математики
В школе у меня было много любимых предметов. Но
когда пришло время выбирать профессию, я поняла, что от математики и
физики мне будет труднее всего отказаться.
Что привлекает меня в математике?
Четкость и ясность мыслей, красота логических
суждений. Может быть для кого-то математика – нагромождение чисел и
формул, но для тех, кто её понимает – это мир удивительных
закономерностей и абсолютных, неоспоримых истин.
Математическое познание – это процесс творческий. Здесь не обойтись без
фантазии, воображения, вдохновения. Когда вдруг, после долгих усилий,
как озарение открывается перед тобой решение трудной задачи, испытываешь
огромную радость и удовлетворение от умственных усилий. Такую же радость
и удовольствие я испытываю, когда вижу довольные лица моих учеников.
Когда понята теорема, пусть с трудом, но все же решен сложный пример.
Когда в глазах вспыхивает огонек в предвкушении решения интересной
занимательной задачи.
Почему я люблю физику?
Физика — это не только научные книги, сложные
приборы и огромные лаборатории. Это мир, который нас окружает. Физика –
это наука, с помощью которой человек пытается ответить на многие
вопросы, часть из которых волнует его с детства.
Согласно классификации немецкого ученого Вернера Гильде, всех людей
можно разделить на четыре группы:
Люди, которые никогда не удивляются;
Люди, которые удивляются, но не задумываются над удивившими их
явлениями;
Люди, которые, удивившись, спрашивают, «Почему?»;
Люди, которые, удивившись, обращаются к числу и мере.
Мне
нравится, когда на моих уроках, дети продолжают удивляться и задавать
этот вечный вопрос «Почему?».
Какую бы специальность ни выбрали, в какой бы вуз ни поступили мои
ученики, умения рассуждать, логически мыслить, удивляться им поможет в
решении сложных задач.
И если это так, то я правильно выбрала свою профессию.